Благодаря малому весу и электрической силовой установке на водороде SLRV обеспечит эффективную поездку

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Немецкий аэрокосмический центр (DLR) разрабатывает безопасное и легкое транспортное средство (SLRV). В новом прототипе используется небольшая электрическая трансмиссия на топливных элементах / батареях и сверхлегкая структура из вспененного металла, которые служат эффективным решением для мобильности.

Задача SLRV заключается в создании легкого, безопасного и доступного автомобиля. Конструкция из вспененного металла служит основой конструкции, в передней и задней частях имеются зоны, которые защищают критически важные компоненты автомобиля, а также в структурном кольце, которое окружает контейнер для двухместного пассажирского отсека, обеспечивающий энергопоглощающую защиту от ударов. Вся эта структура весит 90 кг, что в значительной степени способствует общему весу автомобиля, который составляет всего 450 кг.

DLR продолжает свои усилия по снижению веса, предлагая трансмиссию, комбинацию небольшого топливного элемента, небольшой батареи и двухмоторного заднего электрического привода. Агентство заявляет, что топливный элемент / батарея весит меньше, чем обычная батарея. Используя водород из бака под давлением объемом 39 л, находящегося между сиденьями, топливный элемент выдает 8,5 киловатт, а батарея дает дополнительную мощность до максимальной мощности системы в 25 кВт для увеличения ускорения. Комбинация обеспечивает запас хода до 400 км и скорость до 120 км / ч.

vodorod1.png

Между тем, отработанное тепло от топливного элемента используется для обогрева кабины, которое в холодную погоду изолируется тепловым барьером многослойной конструкции.

vodorod2.png

Для сравнения: топливный элемент и аккумулятор Hyundai Nexo массой 1810 кг в сумме дают общую мощность 135 кВт, что позволяет автомобилю проехать примерно 612 км на 156 литрах водорода.

SLRV соответствует европейским стандартам как тяжелый квадроцикл L7e, и DLR предполагает, что он найдет применение в качестве частного автомобиля, маршрутного такси и решения для каршеринга.

Разработчики считает, что способность водородной системы к быстрой дозаправке делает ее идеальной для дальних поездок. По оценкам проектной группы, автомобиль будет стоить всего 15 000 евро (около 17 700 долларов США), а его срок службы составит около 300 000 км, что сделает его доступным и эффективным мобильным решением.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4.7 (3 votes)
Источник(и):

BuildingTech