E-trace: первый в мире электрический велосипед для снежных трасс
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Во многих странах мира зима означает конец велосипедного сезона. Но для тех, кто не против покрутить педали по сугробам, французский стартап Arosno предлагает снегоход на педальной и электротяге. Вместо колес у E-trace две пластиковые лыжи спереди и гусеничный движитель сзади.
Нажимая на педали, ездок вращает заднюю звездочку при помощи цепи, которая проходит внутри рамы из алюминиевого сплава. Звездочка приводит в движение гусеницу. Помогает вращать педали 250-ваттный мотор Sachs RS, который питает 48-вольтовая литий-ионная батарея. Вместе они обеспечивают максимальную скорость в 25 км/ч и запас хода в 45 км на одном заряде аккумулятора, пишет New Atlas.
Общая масса снегохода с батареей — 45 кг. Он выдерживает до 120 кг живого веса. Длина 1930 мм, высота 1038 мм, ширина 920 мм. Также в комплекте бесступенчатая трансмиссия Evolvo, гидравлический дисковый тормоз Magura MT5 eSTOP, передняя фара Supernova Mini 2 Pro на 550 люмен и задняя Supernova E3. При желании можно докупить крепление для второго аккумулятора.
Разработчики обещают, что снегоход выполнен из наиболее подходящих для зимнего отдыха материалов, требующих минимального ухода.
Предзаказ уже открыт. Сейчас E-trace можно приобрести за 6 690 евро, поставки обещают начать как раз к зиме — с ноября. Аппарат считается не мототранспортом, а электровелосипедом, и не требует лицензии.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев