Электрический трицикл Aptera с запасом хода до 1600 км скоро поступит в продажу
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Автомобильный стартап Aptera представил новый видеоролик, посвященный электрическом трициклу с футуристичным дизайном. Компания разработала и запатентовала конструкцию электрокара, в которой используется комбинация из энергоэффективных аккумуляторов и встроенных солнечных панелей. По заявлениям Aptera, новый подход обеспечит трицикл запасом хода до 1,6 тыс. километров. Первые поставки машины назначены на 4 квартал 2021 года.
Основатели Aptera приступили к разработке своего первого электромобиля в 2006 году, однако из-за нехватки финансирования компания обанкротилась и закрылась в 2011-м. Инженеры стартапа создали новую компанию по разработке аккумуляторов и в течение последних десяти лет работали над элементами питания для сторонних поставщиков. Теперь же, пишет Electrek, Aptera готова к выходу на рынок с законченным инновационным продуктом — трициклом с говорящим названием Never Charge.
Разработчики Aptera утверждают, что в большинстве регионов США солнечные панели Never Charge «смогут аккумулировать в течение года энергию, достаточную для пробега в 17,7 тыс. км (11 тыс. миль)». Это 1 475 км в месяц. Солнечные панели, установленные на крыше, капоте и багажнике, будут подпитывать аккумуляторы перманентно — как во время движения, так и пока электрокар припаркован. Такой подход обеспечит максимальный запас хода в солнечных регионах страны в 1,6 тыс. км на одной зарядке, утверждает компания. Но, понятное дело, реальный пробел будет напрямую зависеть от погоды.
Never Charge будет поставляться в четырех комплектациях, в зависимости от размера батарейного блока. Базовая версия электромобиля обойдется покупателям в $25,9 тыс. и предложит батарею на 400 километров, а флагманская модель с тем самым маркетинговым запасом хода до 1,6 тыс. км будет стоить $44,9 тыс. Для сравнения, самая бюджетная комплектация Tesla Model 3 без дополнительных льгот стоит $40 тыс. и имеет запас хода 423 км.
Технически, Never Charge классифицируется как автомобиль мотоциклетной категории. Это означает, что американские регуляторы предъявляют меньше требований для разработчиков из Aptera, чем для традиционных автопроизводителей. Тем не менее, стартап обещает организовать для своих покупателей такой же уровень безопасности, который дают болиды Формулы-1. Never Charge поставляется с особой конструкцией подушек безопасности и выполнен из композитного материала на основе алюминия.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев