Форд потратит 1 миллиард долларов, чтобы к 2030 году Европа полностью пересела на электромобили

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Автор оригинала: Matthew Beedham. 15 февраля Jaguar Land Rover вызвал фурор, заявив, что полностью перейдет на производство электрокаров к 2025 году, 17 февраля планы на электрическое будущее своих автомобилей (во всяком, случае европейских) озвучил Ford.

«Голубой овал» заявил, что к 2030 году он будет продавать в Европе только электромобили. Компания хочет добиться, чтобы к 2026 году все легковые автомобили Ford стали машинами с нулевым уровнем выбросов при вождении. Они будут либо полностью электрическими, либо гибридными.

Ford строит аналогичные планы и в отношении своих коммерческих автомобилей. Для этого модельного ряда, уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году. Для реализации этих целей компания вкладывает 1 миллиард долларов в модернизацию своего завода по производству электромобилей в Кёльне (Германия). Ожидается, что первые автомобили сойдут с конвейера в 2023 году.

ford1.pngПубликация СЕО Jaguar Land Rover в Твиттере

Согласно Automotive News Europe, Ford воспользуется преимуществами своих стратегических отношений с немецким автопроизводителем Volkswagen, и использует их платформу MEB, которая лежит в основе электромобилей ID.3 и ID.4. При этом ранее Ford сообщал Automotive News, что его автомобили будут сильно отличаться от Volkswagen. Что ж, посмотрим.

Ранее британская марка Jaguar Land Rover объявила о совершенно новой стратегии, в рамках которой она хочет превратить Jaguar в полностью электрический бренд класса люкс. Jaguar также объявил, что Land Rover выпустит шесть новых электрических моделей, которые будут продаваться вместе с нынешним модельным рядом.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (6 votes)
Источник(и):

Хабр