Гибридный самолет в 3 раза быстрее вертолета, но сжигает в 2 раза меньше топлива
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Новая концепция самолета объединяет в себе высокие летные показатели с возможностью приземляться практически на любую вертолетную площадку. При этом, его скорость в три раза больше чем у вертолета, а расход топлива в два раза меньше.
Vox разрабатывал свой самолет с вертикальным взлетом и посадкой уже больше 30 лет. Первые эскизы инженеров появились еще в 1989 году. Спустя годы концепция превратилась в реальный проект. Как сообщает Robb Report, финальная сборка летательного аппарата уже началась. Представители Vox уверены, что испытания начнутся уже в следующем году.
Основная цель разработчиков — создать самолет повышенной безопасности. При этом он может летать в три раза быстрее, чем вертолет.
«Наши самолеты могут двигаться на турбовинтовых скоростях и приземляться практически на любую вертолетную площадку в мире, — рассказал Robb Report Брайан Морган, главный операционный директор и исполнительный вице-президент по инженерным вопросам Vox. — Как и любой вертолет, он обеспечивает гибкость и простоту перемещения из пункта в пункт, летит в два-три раза быстрее, сжигая на 50% меньше топлива топлива».
Представитель Vox рассказал, как их летательный аппарат достигает такого уровня производительности.
Все благодаря четырем турбовентиляторным двигателям, встроенным в боковые крылья. Они обеспечивают подъемную силу при взлете и посадке. Отдельная система заднего ротора создает прямую тягу. Инженеры предпочли конструкцию с неподвижным крылом. Комбинация систем подъема и горизонтальной тяги обеспечивают максимальную безопасность и надежность при переходе от вертикального полета к горизонтальному.
Аккумуляторные батареи обеспечивают электродвигатели питанием около восьми минут. Разработчики отмечают, что этого вполне достаточно для взлета или посадки. Во время горизонтального полета батареи заряжаются и вскоре снова будут готовы обеспечить мягкую вертикальную посадку.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев