Исследование: 15% россиян боятся вакцин от COVID-19 из-за чипов и заговоров
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Крупное исследование комментариев российских интернет-пользователей в различных соцсетях и мессенджерах (открытых чатах и каналах) показало, что из 1 млн человек лишь 20,7% готовы привиться от COVID-19 прямо сейчас. При этом в разных регионах поведение пользователей отличается. Об этом говорится в результатах исследования компании Tazeros Global Systems.
Всего был выбран ровно 1 млн комментариев, каждый из которых принадлежал уникальному пользователю с фотографиями, друзьями и осмысленными публикациями. Исследователи собирали комментарии равномерно по всей территории страны с учетом плотности населения и уровня проникновения интернета.
Готовы ли россияне привиться от COVID-19 с помощью российской вакцины:
- Собираются сделать прививку — 207 100 человек.
- Не будут делать без объяснения причины — 146 000.
- Отказываются вакцинироваться из-за стереотипов (чипы/5G/заговоры) — 143 100.
- Не доверяют качеству российской вакцины — 116 700.
- Опасаются побочных эффектов — 114 900.
- Будут ждать вакцину из Китая — 78 800.
- Уже переболели и имеют антитела — 72 300.
- Планируют прививаться чтобы путешествовать — 44 400.
- Считают вакцинацию неэффективной из-за мутаций вируса — 43 900.
- Будут ждать вакцину из США — 37 100.
Расхождение по регионам тоже может быть серьезным. В крупных городах большинство пользователей согласны пройти вакцинацию только из-за возможности путешествовать. Чипирования в основном боятся в Иркутске, Хабаровске и Архангельске. А американскую вакцину ждут в Москве. Тем не менее, например, в Петербурге большинство пользователей собираются вакцинироваться, а в Москве — нет, без объяснения причин.
Источник: tazeros.com
В качестве исследования Tazeros Global Systems использовали открытые комментарии из соцсетей: Facebook (23%), «ВКонтакте» (27%), «Одноклассники» (19%), Инстаграм (24%); а также из открытых чатов и каналов в мессенджерах — 7%. В каждом комментарии исследователи выделил осмысленную часть и группировали их с точки зрения текстового значения.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев