Исследование: эффективность литий-ионных батарей после переработки повышается на 53%

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Ученые из США представили метод переработки, который увеличивает производительность литий-ионных батарей. Следующий этап исследования — работа над способом, который позволит многократно использовать батареи для электромобилей.

Новое исследование US Advanced Battery Consortium (USABC) и компании A123 Systems показало, что переработанные литий-ионные батареи становятся более производительными, чем новые. Согласно их выводам, опубликованным в журнале Joule, батареи с переработанными катодами могут быть не хуже, а даже лучше, чем батареи, в которых используются современные материалы.

Команда исследователей протестировала батареи с переработанными катодами NMC111 — наиболее распространенным видом катодов, содержащих никель, марганец и кобальт. Катоды изготовили с использованием запатентованной технологии переработки, ее авторы — компания Battery Resourcers. У переработанного материала оказалась более пористая структура, которая лучше пропускает ионы лития внутрь. Поэтому срок службы переработанных батарей увеличился на 53%.

Переработанные батареи тестировались в промышленных производствах. Исследователи изготовили стандартные ячейки, заряженные материалами с той же плотностью, что и батареи для электромобилей. Результаты были не хуже, чем у современных батареек.

Их технология предполагает измельчение батарей и удаление стальных корпусов, алюминиевых и медных проводов, пластмассы для последующей переработки. Оставшаяся масса растворяется, а графит, углерод и примеси отфильтровываются или отделяются химическим путем. С помощью запатентованной химической технологии никель, марганец и кобальт смешиваются в нужных соотношениях для получения катодного порошка.

Следующий этап разработки для исследователей — создание батареи для электромобилей. Большинство крупных компаний занимаются переработкой для бытовой электроники, но переработка для электромобилей считается слишком сложной и дорогой. Исследователи USABC хотят представить свой метод к 2023 году.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3.7 (3 votes)
Источник(и):

ХайТек