Исследование развенчало миф о равном вреде электрических и бензиновых машин
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Европейская федерация транспорта и окружающей среды Transport and Environment (T& E) опубликовала новое исследование, в котором проводит сравнение объемов эмиссии от сырья для производства электромобилей и бензиновых автомобилей. Аналитики оценили количество материалов, идущих на изготовление аккумуляторов сейчас и в будущем, приняв во внимание изменения в процессах производства и переработки.
Один из любимых аргументов защитников нефтяной промышленности от наступающего электрического транспорта — утверждение о том, что электромобили настолько же сильно загрязняют окружающую среду, как и бензиновые автомобили, потому что потребляют электричество, вырабатываемое за счет сжигания угля или природного газа.
Эту точку зрения уже опровергали в ряде исследований, а по мере перехода энергетики на возобновляемые источники аргумент теряет силу, так как электричество становится все более чистым. Есть у консерваторов еще одни довод: добыча ресурсов для производства батарей не меньше вредит природе, чем продукты горения бензина, пишет Electrek.
Исследователи из некоммерческой организации T&E пришли к выводу, что после утилизации батареи EV теряется около 30 кг металлов, тогда как средний автомобиль сжигает в 300–400 раз больше бензина за срок своей службы. Также они подчеркнули, что добыча и очистка нефти — тоже крайне энергоемкие процессы.
Основные выводы:
- Электромобили потребляют намного меньше сырья в виде металлов, чем бензиновые автомобили.
- Со временем на производство батарей будут тратить все меньше сырья.
- Европе понадобится импортировать меньше сырья благодаря переработке.
- ЕС, скорее всего, сможет выпускать достаточно батарей, чтобы обеспечить свой рынок EV в 2021.
С полным текстом доклада можно ознакомиться по ссылкеhttps://ru.scribd.com/document/496561932/2021–02-Battery-Raw-Materials-Report-Final.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев