Исследование: в будущем необходимо избавиться от всех автомобилей в городах
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В городах будущего не будет автомобилей, в противном случае они станут непригодны для жизни, говорится в новом отчете UCL. В новом отчете эксперты призывают сократить количество частных автомобилей в городах. Во всем мире их количество растет быстрее, чем население: в 2019 году было произведено 80 млн автомобилей, в то время как население увеличилось на 78 млн.
Исследователи заявили, что в будущем города должны проектировать с учетом уменьшения количества личных автомобилей и поощрения пеших, велосипедных прогулок. Исследователи утверждают, что общественный транспорт следует проектировать как основной вид транспорта для длительных поездок, а автомобили следует использовать только в чрезвычайных ситуациях или особых случаях.
В отчете исследователи создали математическую модель использования автомобилей в городе, где жители либо ежедневно пользовались индивидуальным транспортным средством, либо общественным транспортом. Предполагаемые затраты были связаны с продолжительностью поездок, поскольку это основной фактор при принятии решения о том, как передвигаться.
В результате авторы пришли к выводу, что через несколько десятилетий города с 40 или 50 млн жителей будут напоминать автостоянки. В таком случае на дорогах будет максимальный уровень загруженности, а также понадобится дополнительная инфраструктура, например, проспекты, мосты и автостоянки, чтобы вместить такое количество автомобилей. В таких условиях привычное время передвижения увеличится.
Авторы озвучили свою концепцию для улучшения ситуации на дорогах. Они предложили разделить людей на группы: одной группе можно неделю использовать машину, а второй нельзя, спустя семь дней — наоборот. Этот способ помогает сократить среднее время поездки на работу на 25%.
Также авторы проанализировали опыт нескольких мегаполисов, которые вводили правила для снижения трафика на дорогах, и сделали вывод: хорошо работает поощрение людей использовать альтернативные виды транспорта, в таких условиях личный автомобиль становится менее привлекательным. Также важно сделать общественный транспорт более быстрым, надежным, безопасным и комфортным.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев