Калифорния может запретить новые машины с ДВС на 5 лет раньше — с 2030 года
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Власти Калифорнии планируют изменить стратегию, посвященную электрификации транспортного сектора. Как сообщает Electrek, продажа новых бензиновых автомобилей может быть запрещена на пять лет раньше, чем планировалось изначально — в 2030 году вместо 2035 года. На рассмотрение губернатора штата Гэвина Ньюсома поступило соответствующее обращение от активистов демпартии.
Авторы обращения считают, что технологический прогресс быстро меняет перспективы электромобилей. Если раньше отказ от транспорта с ДВС грозил экономическими потерями для всего штата, то сейчас Калифорния — лидер в сфере электрификации. Количество зарядных станций в ключевых районах сильно выросло, средняя стоимость электромобилей снизилась, а американские концерны все чаще выводят на рынок новые электрические модели. Поэтому, сообщили представители партии, Калифорния может извлечь выгоду из ускоренной интеграции электрокаров в повседневную жизнь.
В дополнение партия сослалась на ряд недавних исследований, согласно которым актуальные меры США не поспевают за глобальным потеплением. Чтобы избежать самых мрачных прогнозов, наряду с отказом от бензиновых автомобилей к 2030 году, резолюция также призывает сократить выбросы CO2 на 45% — по сравнению с уровнем загрязнения на 2010 год. Помимо письма губернатору Ньюсому, авторы проекта также направили заявления президенту Сената штата Тони Аткинсу и спикеру Ассамблеи Энтони Рендону.
В начале прошлого месяца президент США Джо Байден представил полный план своей инфраструктурной стратегии. По его словам, к 2030 году половина проданных автомобилей в США будет поставляться с полностью электрическими двигателями. Администрация предложила новые стандарты по выбросам для транспортных средств, которые обещают сокращать выбросы, начиная с 2026 года. В первую очередь план правительства направлен на декарбонизацию легкового транспорта в США.
Частный сектор уже поддержал инициативу президента — крупнейшие автоконцерны Ford, GM и Stellantis собираются увеличить долю продаж электромобилей в США до 40–50% к 2030 году. Компании будут инвестировать в аккумуляторные технологии, строить новые станции для зарядки электромобилей и сотрудничать с региональными властями для быстрого внедрения новых моделей.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев