Китайцы испытали монолитный твердотопливный двигатель с тягой 500 тонн

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация (CASC) успешно испытала монолитный твердотопливный ракетный двигатель с тягой 500 тонн. Разработчики утверждают, что по этой характеристике он превосходит все остальные современные двигатели своего класса.

Самым мощным твердотопливным двигателем, который когда-либо летал, считается боковой ускоритель «Спейс шаттла» с тягой почти 12 меганьютон или примерно 1224 тонны. Кроме того, сегодня NASA разрабатывает новый твердотопливный ускоритель для ракеты Space Launch System (SLS), и на испытаниях его максимальная тяга превысила 1600 тонн.

Оба этих двигателя — не монолитные, а состоят из сегментов. Тем не менее, в шестидесятых компания Aerojet вместе с NASA испытывала монолитный твердотопливный двигатель с максимальной тягой более 2267,96 тонны.

CASC 19 октября успешно испытала монолитный твердотопливный ракетный двигатель с тягой 500 тонн. Он имеет 3,5 метра в диаметре, и его корпус изготовлен из волокнистого композиционного материала. Разработчики говорят, что у этого двигателя — самая большая тяга из используемых аналогов на сегодняшний день.

Другие подробности о двигателе не уточняются. Зато китайская корпорация объявила, что работает над созданием пятисекционного двигателя с максимальной тягой более тысячи тонн и диаметром 3,5 метра.

О том, как работают твердотопливные двигатели и чем они отличаются от жидкостных, вы можете почитать в материале «На твердой тяге».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

N+1