Компания BioFoodLab получила премию «Время инноваций» за уникальную технологию растительного мяса

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Компания BioFoodLab, в портфеле которой бренд Bite, № 1 в категории продуктов ЗОЖ* в России, стала победителем в номинации «Фудтех-прорыв года» в категории «Наука и образование» за первую в мире уникальную разработку технологии растительного мяса. Торжественная церемония награждения прошла 6–7 декабря в Дубае.

Премия «Время инноваций» — самая престижная награда в области разработки и развития инноваций в разных сферах, за которую ежегодно борются лидеры технологического рынка. Премия учреждена Фондом «Социальные проекты и программы» в 2011 году.

BioFoodLab стала лауреатом премии за разработку уникальной технологии двухступенчатой ферментации, на базе которой в октябре 2021 года была запущена новая линейка продуктов растительного мяса со вкусом мраморной говядины под брендом Bite.

«Нашим ученым и специалистам из Сколковского R&D центра BioFoodTech за 2 года удалось получить технологию, которая позволяет добиться практически полной органолептической идентичности с обычной говядиной. Более того, на ее базе мы планируем создать растительные аналоги других продуктов — курицы, свинины и даже краба. Но главное — мы рассчитываем, что благодаря этой технологии уже к 2023 году нам удастся уравнять цены на растительное и обычное мясо. Это станет важным фактором для очень быстрого развития российского рынка веганских продуктов и откроет огромные экспортные возможности», — отметила Елена Шифрина, основательница бренда Bite и СЕО BioFoodLab.

Компания BioFoodLab с выпуском новой линейки продуктов из растительной говядины становится одним из ключевых игроков на российском рынке растительного мяса. По оценкам компании, уже в ближайшие годы растительные аналоги могут занять 15% рынка мяса. По данным последних опросов, в России уже четверть потребителей готовы отказаться от традиционного мяса прямо сейчас, при этом 42% еще не знакомы с веганскими аналогами, но хотят их попробовать.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (6 votes)
Источник(и):

ХайТек+