Компания REE показала первую машину на своей модульной платформе

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Израильский стартап REE Automotive показал прототип своего первого электромобиля — беспилотный шаттл Leopard. Компания воспользовалась модульной системой REE Corner, на которую был установлен кузов для транспортировки грузов и датчики для реализации автопилота. По заявлениям разработчиков, платформа может быть адаптирована под задачи любого клиента, а сам Leopard будет поставляться по подписке.

Основа технологии REE Automotive — это запатентованные блоки REEcorner, сообщает New Atlas. В этих блоках содержатся все компоненты, необходимые для управления транспортом. Платформа включает подвеску, двигатель, коробку передач, а также систему торможения и сами колеса. Представители REE утверждают, что в будущем их партнеры смогут выбрать уровень мощности электромобиля и дизайн кузова, после чего поставщик выполнит всю работу по сборке самостоятельно.

Что касается Leopard, то новый шаттл — это рабочий образец, который призван продемонстрировать возможности REE. Электрокар имеет сравнительно небольшие габариты — он около 1,4 метров в длину. Leopard способен разогнаться до 100 км/ч, а его грузовой объем достигает 5,1 кубических метров. В компании также сообщили, что емкость аккумулятора равна 50 кВт*ч, но пока не назвали запас хода Leopard. По части автоматизации Leopard использует камеры, лидары, GPS и алгоритмы машинного обучения. Комбинация датчиков и технологий прокладывает маршруты, анализирует окружающую обстановку и избегает препятствий в соответствии с правилами дорожного движения.

mashina1.png

mashina2.png

«Эта концепция показывает всего одно проектное применение нашей технологии, которое отвечает на стратегически важный вопрос о том, как осуществлять автономные грузоперевозки с нулевым уровнем выбросов, и предлагает огромный потенциал для роста», — заявил основатель и гендиректор Дэниел Барел.

В компании добавили, что платформа, на которой был построен Leopard, может предложить множество других конфигураций. Электромобили REE могут быть с задним, передним или полным приводом, полностью автономными или только с ручным управлением, а также грузовиками, седанами или кроссоверами. Разработчики пообещали раскрыть больше подробностей о своих технологиях на ежегодной выставке CES в январе следующего года.

В ближайшие недели стартап из Израиля откроет новую штаб-квартиру в Остине, штат Техас. На американском рынке REE планирует найти подрядчиков для серийного производства машин на своей платформы, а также заключить контакты с потенциальными партнерами — сейчас компания нацелена на логистические предприятия «последней мили». Параллельно REE будет развивать бизнес в Израиле и Великобритании, где уже налажен мелкосерийный выпуск модульной платформы.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек+