Концепция гибридных ветряных и солнечных электростанций для размещения над автомагистралями
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Швейцарская компания Energy Pier разработала новую концепцию гибридных ветряных и солнечных электростанций для размещения над автомагистралями. По словам инженера компании Лорана Жоспена, предлагаемое решение основано на проверенной технологии фотоэлектрических панелей на крыше.
«Модули спроектированы таким образом, что они обладают максимально возможной степенью эффективности и могут быть заменены несколько раз в течение срока службы системы, так что вся система всегда будет соответствовать технологическому прогрессу», – пояснил он.
Что касается ветроэнергетической установки, компания заявила, что ее несущая конструкция спроектирована таким образом, что она создает эффект ускорения движения воздуха, который затем используется ее собственными ветряными генераторами AnemoGen, которые устанавливаются с обеих сторон опорных столбов фотоэлектрической системы, развернутой вдоль шоссе.
«Лопасти ротора могут поглощать энергию даже при малых воздушных потоках и вырабатывать электроэнергию через генератор, – пояснили в компании. – Система AnemoGen доступна в различных размерах и может использовать как входящие, так и выходящие потоки воздуха».
Energy Pier считает, что при таком подходе на каждом километре четырехполосной автомагистрали можно установить от 22 000 до 30 000 солнечных модулей и до 320 генераторов AnemoGen. Кроме того, должны быть установлены 162 опоры, поддерживающие крышу.
Компания подчеркнула и другие достоинства своего решения. Например, защитная стена и крыша обеспечивают значительное снижение шума, а крыша также защищает улицу от снегопада и солнца. Летом это обеспечивает защиту от чрезмерной жары и ультрафиолетового излучения, а зимой делает ненужной уборку снега. Кроме того, крыши можно использовать как коллекторы дождевой воды. Несущая конструкция, в свою очередь, предлагает место для кабелей и других устройств, например станций аварийной зарядки.
По заявлению компании, строительство фотоэлектрических и ветряных электростанций также возможно без прерывания движения транспорта. Один из них строится в муниципалитете Фулли в кантоне Вале. Ожидается, что его длина составит 1 609 м, и он будет обеспечивать около 50 ГВт-ч зеленой электроэнергии в год.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев