Lohr, Transdev и Mobileye запустят в Европе беспилотные шаттлы к 2023 году
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Французский грузоперевозчик Lohr Industrie, транспортная компания Transdev и дочернее предприятие Intel — стартап Mobileye — намерены коммерциализировать беспилотные автобусы в европейских странах в течение трех лет, сообщает Venturebeat.
Партнеры разделят сотрудничество на два этапа — сначала Transdev и Lohr интегрируют ПО Mobileye в существующий шаттл Lohr i-Cristal, а затем компании запустят автономный общественный транспорт в нескольких странах, начиная с Франции. Испытания автопилота Mobileye стартуют в Израиле и Европе в начале следующего года.
Электрический шаттл i-Cristal, производимый Lohr Group, вмещает до 16 пассажиров и разгоняется до 50 км/ч. Как правило, такие шаттлы обслуживают кампусы университетов, аэропорты и крупные предприятия. Но с подключением автопилота, отмечают в Lohr, возможности электромобиля значительно расширятся — Transdev планирует использовать беспилотные авто в качестве доступного общественного транспорта. Коммерциализация i-Cristal условно делится на три стадии. Сначала шаттлы появятся во Франции, затем — в других странах Европы, а в долгосрочной перспективе Lohr выйдет на международный рынок, включая Китай и США.
Mobileye не будет значительно переделывать свои автономные системы под Lohr и Transdev. Согласно заявлениям разработчика, автопилот уже работает и способен эффективно действовать в самых сложных ситуациях, а представители стартапа описывают свою технологию как «решение под ключ».
Беспилотная система Mobileye состоит из программного обеспечения, в которое интегрирован ИИ для принятия решений, а также из вычислительных компонентов, GPS и набора камер, радаров и лидаров. Актуальная система Mobileye поставляется с 11 сенсорами, 7-нм процессором и технологией 3D-картографирования. Любой автомобиль с поддержкой Mobileye способен распознать до 500 тыс. объектов в секунду — это могут быть как крупные автомобили, так и знаки дорожного движения, пешеходы или небольшие объекты на дороге.
В конце прошлого года Mobileye расширила испытания роботизированных автомобилей — беспилотный транспорт появился в Токио, Шанхае, Париже и Нью-Йорке. При этом компания уже тестировала свои технологии в Германии, Израиле и нескольких штатах Северной Америки. Сейчас Mobileye сотрудничает с Luminar и планирует представить совместный с этой компанией сервис роботакси в 2022 году.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев