На авиашоу в Китае представлены два новых проекта аэротакси
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В воздухе над городами Поднебесной есть место не только для аэротакси eHang, наиболее известного и успешного производителя подобных аппаратов в КНР. На авиашоу в Чжухае, крупнейшем в материковом Китае, о себе заявили два новых проекта: Autoflight V1500M и Pantuo Pantala.
Неизвестно, смогут ли они дойти до этапа серийного производства, как коллеги из eHang, но Autoflight собирается сертифицировать свой eVTOL в 2024 году. У Pantuo Pantala пока есть только красивый рендер.
Шанхайская компания Autoflight с 2017 года разрабатывает грузовые дроны, а в прошлом году заявила, что собирается выпустить и пассажирский летательный аппарат. На прошедшей авиационной выставке посетителям показали модель V1500M — компактную кабину на трех-четырех человек с ветвистыми крыльями и многочисленными пропеллерами.
Кабина расположена под широким крылом длиной почти 13 метров. К крылу крепится штанга, идущая в продольном направлении. На ней — пара толкающих пропеллеров для горизонтального полета. Задние концы штанг соединены еще одной несущей поверхностью, повышающей эффективность планирования. Восемь винтов обеспечивают тягу на подъем.
V1500M развивает 200 км/ч и готов доставлять пассажиров на расстояние до 250 км. Испытания прототипа начнутся в «ближайшее время», заявили в компании. А сертификация намечена на 2024 год, сообщает New Atlas.
Второй концепт — шикарный Pantuo Pantala Concept H, который выглядит так, будто его дизайн выполнили в Aston Martin. Или в Lilium — сходство невозможно не заметить.
Как и в случае Lilium Jet, вытянутый фюзеляж Pantala крепится к мощным, широким задним крыльям, а спереди — пара коротких скошенных крыльев. В блоках вдоль крыльев установлены пропеллеры, которые для смены направления полета меняют угол наклона вместе с крылом.
Технические характеристики еще не известны, как нет и информации о количестве посадочных мести и этапе разработки. Зато имеется красивый демо-ролик.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев