Начались испытания эстонского робота-танка
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Как и боевые летательные аппараты, разработанные военно-промышленным комплексом, наземные роботы различаются размерами и функциями. Некоторые предназначены для поддержки пехоты, тогда как Type-X, созданный Milirem Robotics, создан для того, чтобы прикрывать танки, бронетранспортеры и прочие машины на поле боя.
Эстонская компания Milirem Robotics представила боевого робота для разведки и огневой поддержки частей моторизированной пехоты и конвоев в 2020 году, а теперь приступила к первым испытаниям прототипа Type-X. Эта модель основана на модульной системе с автономной платформой, на которой можно установить различное оборудование для различных миссий, пишет New Atlas. Его основная задача — снизить потери личного состава в зонах боевых действий.
Масса основной платформы 12 тонн, грузоподъемность 4,1 тонны, включая 30-мм или 50-мм пушку. Компактные размеры позволяют разместить два таких танка внутри военно-транспортного самолета Airbus A400M и пять — в Boeing C-17 «Глоубмастер» III. Кроме того, на верхнем модуле можно установить легкую, дистанционно управляемую 25-мм пушку М242 «Бушмастер» или противотанковую ракетную установку Alcotan, MMP, Javelin или SPIKE.
Учитывая небольшую высоту платформы — около 68 см — Type-X хорошо подходит для скрытного наблюдения, однако способен развивать скорость до 80 км/ч при движении вперед и до 50 км/ч — назад. При этом он в четыре раза легче и намного дешевле, чем аналогичные противопехотные боевые машины.
Вдобавок, Type-X оборудован панорамными камерами, ПЗС- и тепловыми камерами, системой искусственного интеллекта с функциями управления движением и обнаружения препятствий, а также системой дистанционного управления на высокой скорости. Также имеется интеллектуальная система прогнозирования неисправностей.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев