Намагничивающийся бетон позволит заряжать электромобили во время движения

Департамент транспорта Индианы (INDOT), Университет Purdue и немецкий стартап Magment GmbH объявили о планах по разработке первого в мире сегмента бетонных дорог с бесконтактной беспроводной зарядкой. В проекте будет использоваться инновационный намагничивающийся бетон, который позволит заряжать электромобили во время движения.

Проект будет реализован в три этапа. На двух первых этапах будут проводиться испытания, анализ и оптимизация дорожного покрытия, проводимые Совместной программой транспортных исследований (JTRP) в кампусе Purdue в Западном Лафайете. На третьем этапе INDOT построит испытательный стенд длиной в километр. Там инженеры протестируют способность инновационного бетона заряжать тяжелые грузовики на большой мощности (200 киловатт и выше).

После успешного завершения испытаний всех трех фаз INDOT будет использовать новую технологию для электрификации участка межгосударственной автомагистрали в Индиане.

beton1.png

«Транспортная отрасль находится в процессе трансформации, невиданной с момента изобретения автомобиля, – сказала Надя Гкрица, профессор гражданского строительства, сельскохозяйственной и биологической инженерии и директор кампуса ASPIRE в Университете Purdue. – Благодаря этому исследованию мы раскроем возможности для сокращения выбросов и воздействия загрязняющих веществ вблизи дороги, в сочетании с другими транспортными инновациями в области совместной мобильности и автоматизации, которые будут определять политику на основе полученных данных».

«Этот проект – реальный шаг вперед к будущему динамической беспроводной зарядки, – сказал Маурисио Эсгерра, генеральный директор Magment, – который, несомненно, установит стандарт доступной, устойчивой и эффективной электрификации транспорта».

Ожидается, что реализация проекта начнется уже в этом году. Однако до сих пор остается неясным, какие методы инженеры планируют использовать для выработки достаточного количества энергии для электромобилей, поскольку в настоящее время о проекте предоставлено не так много информации. Но одно можно сказать наверняка: новая технология будет успешной и революционной.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

Building-tech