Новая технология позволяет создавать легкие велошины, устойчивые к проколам
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Крайне обидно во время велосипедной прогулки проколоть шину, но велолюбители не слишком жалуют «проколостойкие» покрышки, потому что они тяжелее обычных. Французская компания Hutchinson, однако, выпустила прочные и легкие велошины, производство которых требует всего одного этапа и меньше сырья.
Основа шин Hutchinson Gridskin — сетчатая ткань, сплетенная в виде крошечных шестиугольников. Она изготовлена из неназванного материала и расположена под обычной тканевой основой, по всей ширине покрышки, от одного борта до другого, рассказывает New Atlas.
Компания утверждает, что такая конструкция защищает колеса от острых предметов, препятствуя их проникновению вглубь. Вдобавок она изолирует любые мелкие отверстия, не давая им становиться шире. Кроме этого, шины Hutchinson улучшают сцепление с дорогой и обеспечивают высокий комфорт езды. И при всем при этом они на 8% легче, чем бронированные шины той же компании.
Производственный процесс тоже выгодно отличается от стандартного. Обычно он разбит на четыре отдельных этапа, но для создания Gridskin нужен только один. Это означает, что требуется меньше электричества и выделяется меньше углерода. Помимо этого, на производство этих шин идет меньше резины.
Технологию Gringskin можно опробовать на дорожных покрышках Fusion 5 Performance 700×28С и на бескамерной покрышке Touareg 700×40С для гравийных дорог. Весят они 276 и 473 грамма, соответственно. Цены официально не объявлены.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев