Палубный беспилотник-заправщик доставили на авианосец для испытаний

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Прототип палубного беспилотника-заправщика MQ-25 Stingray прибыл на первый этап испытаний на авианосце. Как сообщает Командование авиационных систем ВМС США, они пройдут на борту «Джорджа Буша».

Разработкой MQ-25 Stingray с 2018 года занимается концерн Boeing. Это беспилотник, выполненный по классической самолетной схеме с трапециевидным в сечении фюзеляжем и крылом нормальной стреловидности. У его килей большие углы наклона, поэтому в полете они работают и как горизонтальные стабилизаторы. Сопло двигателя MQ-25 плоское, что делает его менее заметным в радиолокационном и инфракрасном спектрах. Хотя в целом американские военные решили не уделять особое внимание малозаметности палубного беспилотника.

Прошлой зимой Boeing провел летные испытания MQ-25 с заправочным оборудованием и проверил, как оно влияет на аэродинамику летательного аппарата. А в июне беспилотник впервые дозаправил в воздухе самолет — истребитель F/A-18 Super Hornet. В августе и сентябре Stingray снова испытали воздушной дозаправкой. Он передал топливо летающему радару E-2D Advanced Hawkeye и истребителю F-35C.

Командование авиационных систем ВМС США 2 декабря сообщило, что прототип беспилотника-заправщика прибыл на авианосец «Джордж Буш», чтобы приступить к первому этапу испытаний на палубе. Пока речь не идет о полетах. Сначала военные оценят, как интегрировать Stingray на борт авианосца и проверят его функционирование. Например, их интересует, как ведет себя двигатель беспилотника, когда ветер со скоростью 25 узлов дует со всех направлений.

Кроме беспилотника-заправщика Boeing разрабатывает самолет-заправщик KC-46A Pegasus. Этим летом ему разрешили применять систему «шланг-конус» под центропланом и штангу в ограниченном режиме.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

N+1