Первое в мире голографическое лобовое стекло с AR адаптируется под любой автомобиль
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Российско-швейцарская deep-tech компания WayRay, разработчик первого в мире голографического дисплея с дополненной реальностью (Holographic AR HUD) стала партнером перуанской AGP eGlass — ведущим производителем инновационных автомобильных стекол. Они создадут технологию для голографических дисплеев нового поколения, которые будут проецировать виртуальную информацию в поле зрения водителей и пассажиров.
Об этом сообщили в пресс-службе WayRay.
В рамках сотрудничества AGP eGlass уже разработала технологию. Благодаря ей в изогнутое лобовое стекло можно внедрить голографические оптические элементы (Holographic Optical Elements – HOEs) компании WayRay. С ними легко интегрировать данные в виде виртуальных объектов в реальный мир (навигация, предупреждения об опасности на дороге и т.д.). Эта технология лучше обычных и проекционных дисплеев. Например, угол обзора гораздо шире, а отображение полноцветных виртуальных объектов на разных расстояниях (от 0 метров до бесконечности) в разы реалистичнее.
Голографические лобовые стекла легко адаптировать под любую марку и модель автомобиля. WayRay и AGP eGlass уже отработали все этапы производства — от обработки сырья и создания многослойного стекла до нанесения голографической пленки и финального контроля качества. В итоге, стекла отвечают всем законодательным и техническим требованиям по безопасности и обеспечивают долговечность службы.
В отличие от обычных проекционных дисплеев, голографический True AR™ дисплей предназначен как для водителей, так и для пассажиров. Он превращает лобовое стекло в подобие «окна» в виртуальный мир с настоящей дополненной реальностью, с полезным и развлекательным контентом, а также делает поездку еще безопаснее, предупреждая о ситуации на дорогах и опасности во время движения.
Рынок автомобильных проекционных дисплеев в 2020 году оценивался в $866 млн, но, по прогнозам, уже к 2025 году он достигнет $3,37 млрд.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев