Первый автомобиль с полным автопилотом появится у VW в 2025 году

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Идея дома на колесах отлично сочетается с технологией автономного управления, чтобы можно было отправиться в отпуск, откинувшись на сиденье с книжкой и отрешившись от пробки на выезде из города. Volkswagen идет навстречу этой мечте, начав испытания электрического фургона ID.Buzz, наследника одного из самых популярных микроавтобусов.

Немецкий автоконцерн недавно вместе с Ford инвестировал в стартап Argo AI, а теперь планирует предоставить молодой компании прототипы микроавтобуса ID.Buzz, которые оснастят программами для автономного управления. Затем подразделение Volkswagen Commercial Vehicles и Argo AI проведут совместные испытания на общественных дорогах Германии. Цель испытаний — разработать и протестировать концепцию каршеринга и карпула, пояснил Кристиан Зенгер, директор по автономному транспорту в VW.

«В середине этого десятилетия наши клиенты будут иметь возможность отправиться к месту назначения в некоторых городах на автономных машинах», — заявил он.

Таким образом, модель ID.Buzz станет первым автомобилем компании с функцией полного автопилота.

Несмотря на то, что внимание компании сосредоточено на идее коммерческого агрегатора такси, ID.Buzz имеет все шансы стать фаворитом среди домов на колесах с электромотором. По мнению издания New Atlas, линейка электрических микроавтобусов VW способна положить начало эре новых автодомов, поднимающих идею отдыха в дороге на качественно следующий уровень. Возможно, их продвижение начнется с малого — с автономных туров по заповедникам или туристическим маршрутам.

Дебют электрического ID.Buzz намечен на 2022 год. К этому сроку микроавтобус не успеет обзавестись автономными возможностями, но, по сравнению со ставшим культовым фургоном VW T1, который производился с 1950-х, у него будет более просторный салон и греющий душу ретро-дизайн.

В этом году VW обещает начать производство следующего электромобиля. Пилотную версию купе ID.5 уже начали собирать на фабрике в Цвикау. ID.5 станет двухдверной версией компактного внедорожника ID.4, который появился в продаже в Европе, Китае и Северной Америке в конце 2020.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (6 votes)
Источник(и):

ХайТек+