Первый в мире аккумуляторный электровоз сокращает выбросы на 11%
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Компания Wabtec показала первый в мире электровоз, который уменьшает воздействие на окружающую среду при грузоперевозках. Локомотив FLXdrive с аккумуляторным питанием использовался как часть гибридной системы в течение трехмесячных испытаний, в ходе которых у компании получилось снизить расход топлива всей машины на 11%.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Wabtec FLXdrive — первый в мире локомотив со 100-процентным аккумуляторным питанием, использующий 18 000 литий-ионных аккумуляторных элементов для питания всех четырех осей и использующий интеллектуальное управление для оптимизации эффективности. Система мощностью 2,4 мегаватт-часа может заряжаться в депо так же, как электромобиль, но также использует систему рекуперативного торможения для подзарядки во время движения. Для сравнения, лучшая по характеристикам Tesla Model 3 имеет мощность 75 кВт*ч — это в 32 раза меньше, чем у FLXdrive.
FLXdrive был испытан как часть гибридной системы с обычными дизельными силовыми агрегатами в ходе трехмесячных испытаний в долине Сан-Хоакин, Калифорния, где он проехал более 21 400 км по холмистой местности. По данным Wabtec, было зафиксировано среднее снижение расхода топлива на 11% для всего поезда, что эквивалентно экономии 23,5 тыс. литров дизельного топлива или примерно 69 тоннам CO2.
Wabtec надеется создать еще более крупную и лучшую версию, увеличив мощность до более чем 6 МВт*ч, что, по ее ожиданиям, может сократить потребление топлива и выбросы углерода на целых 30%.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев