Плазменный реактивный двигатель, разрабатываемый в Китае, может использовать в качестве топлива человеческую мочу

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Группа китайских исследователей представила новую конструкцию плазменного реактивного двигателя VASIMR, который может использоваться не только в Космосе, а и в атмосфере. Такой тип двигателя может стать эволюцией в аэрокосмической промышленности, универсальным и более выгодным средством.

Одно из главных преимуществ плазменных двигателей – это то, что они не требуют анодов, высоковольтных сеток и катодов для ускорения заряженных частиц, а наоборот используют ток, который генерирует электрическую дугу. Такая тенденция приводит к меньшей скорости выхлопа.

Реактивный двигатель VASIMR может использовать разные виды ракетного топлива: двуокись углерода, аргон или человеческую мочу. Почему даже мочу? А потому что с нее может генерироваться исходная плазма, которая необходима для создания топливной энергии.

dvigatel1.png

Двигатель VASIMR может существенно сократить время путешествия от Земли к Юпитеру или к любой другой планете: например, с 6 лет до 14 месяцев. Полет от Земли к Марсу может занять всего лишь 39 дней вместо 6 месяцев. Сокращение таких поездок, кроме времени, снизит еще и финансовые расходы компаний.

dvigatel2.png

Исследователи Института технических наук Уханьского университета вместо газа ксенона использовали воздух и электричество, как альтернативный источник энергии. После удачных испытаний, ученые увидели, что двигатель на этих источниках создает нормальную тягу, которая находит применение в современных самолетах.

Инновационный метод является более экологичным и эффективным. Также, он способен при потреблении электрической мощности 400 Вт выдавать движущую силу с воздушным потоком. Разработка может использовать батарею Tesla Model S, что позволит наладить перспективное сотрудничество для дальнейших космических исследований.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

BuildingTech