Прибрежное электротакси на воздушной подушке передвигается на скорости 290 км/ч
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
В ближайшие годы летающие такси предложат экологически чистые и удобные варианты путешествий. Бостонская компания Regent создает электромобиль-экраноплан Seaglider, который летает на воздушной подушке. Бостонская компания Regent получила 465 млн долларов США в предварительных заказах на свой сверхбыстрый электрический Seaglider (англ. «морской планер»).
Используя эффект воздушной подушки, этот экраноплан двигается со скоростью 290 км/ч будет летать вдвое дальше, чем обычные электрические самолеты. По словам авторов разработки, он совершит революцию в прибрежном транспорте.
«Скорость, комфорт и навигационные системы самолета сочетаются с удобством, маневренностью и доступностью лодки», — говорится в пресс-релизе Regent.
Новый электросамолет работает по принципу экраноплана или судна на динамической воздушной подушке. Seaglider перемещается над поверхностью, поддерживаясь в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды — эффект экрана.
Аэродинамический экран образуется при движении крыла на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости удлинение крыла экраноплана намного меньше, чем у самолета.
По международной классификации (ИМО) экранопланы относят к морским судам. Seaglider, например, может эксплуатироваться на маршрутах, которые недоступны для обычных судов. Наряду с более высокими гидроаэродинамическим качеством и мореходностью, чем у других скоростных судов, все экранопланы практически всегда обладают амфибийными свойствами. Помимо водной глади, они способны передвигаться над твердой поверхностью (земля, снег, лед) и базироваться на ней. Seaglider, таким образом, объединяет в себе лучшие качества судна и самолета. Кроме того, он передвигается на большой скорости и на дальние расстояния.
Также Seaglider полностью электрический и отличается нулевым уровнем выбросов. Его высокая эффективность и отсутствие потребности в уровне резервной мощности самолета дают ему возможность извлекать вдвое больший запас хода от батареи данного размера, чем у обычного электрического самолета. Хотя его использование будет ограничено перемещением между прибрежными районами, он соединит точки, которые недоступны обычным электросамолетам.
Компания Regent заявляет, что «получила предварительные заказы на 465 млн долларов от некоторых крупнейших мировых авиакомпаний и паромных компаний. Операторы самолетов взволнованы тем, что морские дельтапланы составляют половину эксплуатационных расходов самолетов, а операторы паромов рады тому, что они в шесть раз быстрее».
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев