Разработчики превратили виртуальные миры из компьютерных игр в физические пространства

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Ирландский художник Дэвид О'Рейли создает экзистенциальные симуляторы — симбиоз физического мира и виртуального. Зритель становится игроком, который может общаться с объектами и перемещать их в этом мире: от субатомных частиц до наземных животных и планет. Об этом пишет The Verge.

О’Рейли использовал библиотеку метаданных, чтобы создать инсталляцию физического искусства Eye of the Dream. Речь идет об аудиореактивном, калейдоскопическом фильме для куполов 360º и планетариев. Ранее эти данные использовались для разработки компьютерной игры.

«Чтобы сделать Everything (название компьютерной игры), нужно было создать невероятно подробную библиотеку объектов, — рассказывает О’Рейли. — Все взаимодействия в ней осуществляются с помощью большого каталога вещей, а также информации об их отношениях с другими объектами: их цветовых вариациях, размере, звуковых эффектах, движении и так далее».

То же самое происходит и в симуляторе. Изначально Eye of the Dream был разработан так, чтобы быть более интерактивным, а параметры моделирования контролировались веб-сайтом на смартфонах участников.

«Но как только это было реализовано на практике, воцарился полный хаос, — вспоминает О’Рейли. — Даже если у вас есть очень гармоничный опыт симуляции со всей этой красивой музыкой, когда появляется 100 человек с контроллерами на своих телефонах в темноте, вы получаете много людей, которые снова и снова переходят от нуля к 100, чтобы вычислить каков их уровень контроля».

В результате Eye of the Dream гастролировали по Европе и Америке в качестве записи этого алгоритма.

О’Рейли предлагает зрителям для управления три негабаритных диска, которые они могут вращать, чтобы масштабировать и деформировать мандалу, состоящую из цветов, ракушек и автомобилей. Музыка Лондонского симфонического оркестра также реагирует на симуляцию.

Симулятор О’Рейли уже доступен для зрителя в Музее современного искусства Сан-Франциско.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек