Revery.ai создает виртуальные примерочные с помощью ИИ

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Калифорнийский стартап Revery.ai, основанный студентами Иллинойского университета, разработал умный сервис для покупки одежды в сети. Компания использует алгоритмы компьютерного зрения для создания виртуальных примерочных — ИИ надевает одежду на фотографии моделей, учитывая рост и позу человека. Revery.ai уже получил $125 тыс. от Y Combinator и сейчас стремится привлечь $1,5 млн. финансирования для запуска своего приложения на потребительском рынке.

По заявлениям стартапа, уже более 90% жителей планеты, имеющих подключение к сети, совершают онлайн-покупки, и Revery стремится изменить представление этих людей о модной электронной коммерции.

В этом деле Revery полагается на виртуальные примерочные — платформу, в рамках которой покупатели могут комбинировать и подбирать себе одежду, а затем визуализировать ее в режиме реального времени на заранее подготовленных моделях. Работа ИИ полностью автоматизирована, а сервис стартапа уже поддерживает более миллиона различных артикулов.

Revery использует глубокое обучение и компьютерное зрение, чтобы одежда лучше драпировалась, а пользователи могли настраивать свои наряды таким образом, чтобы они больше походили на результат повседневной носки. В разговоре с TechCrunch гендиректор Кедан Ли отметил, что платформа была запущена в конце прошлого года, но уже пользуется спросом среди крупных брендов. Например, стартап интегрировал свою платформу в работу Zalora-Global Fashion Group, одной из крупнейших модных компаний в Юго-Восточной Азии.

«Удивительно, насколько хороши результаты. Клиенты сообщают о высоких коэффициентах конверсии, которые выросли в 3–5 раз, чего они никогда раньше не видели. Мы провели A/B-тест для Zalora и увидели рост на 380%. Мы очень рады двигаться вперед и развертывать наши технологии на всех платформах», — добавил Ли.

В течение следующего года стартап сосредоточится на привлечении новых клиентов. Revery также будет инвестировать в «возможности телосложения» — компания сможет охватить большую аудиторию, если каждый потребитель будет подбирать одежду точно под свою фигуру. Сейчас Revery ведет переговоры с более чем 40 розничными продавцами, но пока не называет их имена.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек+