Роботам поручат подвеску гиперзвуковых ракет на бомбардировщики

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Американская компания Square One Systems Design испытала прототип роботизированной заряжающей системы MHU-TSX. Она должна помочь устанавливать на бомбардировщики тяжелое гиперзвуковое вооружение.

Хотя у ВВС США на вооружении пока нет гиперзвуковых ракет, их разработка в приоритете у американских военных. По большей части это крупные боеприпасы, которые требуют определенных условий хранения, перевозки и загрузки на самолеты. Например, гиперзвуковые аэробаллистические ракеты AGM-183A ARRW будут подвешивать на пилонах Hercules максимальной грузоподъемностью до девяти тысяч килограмм. Каждый пилон будет рассчитан на три ARRW. Первыми носителями ракет должны стать бомбардировщики B-52.

По словам главы отдела по модернизации боеприпасов Командования глобальных ударов ВВС США Майка Блэка, оборудованию, которое сегодня используется для загрузки боеприпасов на самолеты, уже 50–60 лет. Оно не совместимо с новым, более тяжелым гиперзвуковым вооружением.

Square One Systems Design продемонстрировала возможности прототипа роботизированной заряжающей системы MHU-TSX вместе с бомбардировщиком B-52 15 сентября. Его разрабатывали с весны 2019 года. Пока цель испытаний была — собрать обратную связь от военных, чтобы внести изменения в разработку. Сколько времени займет разработка конечной версии, не указывается.

The Drive отмечает, что MHU-TSX может помочь ВВС США сократить число сотрудников, необходимой для обслуживания бомбардировщиков. Это было бы особенно актуально для миссий на малоподготовленных площадках.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

N+1