Rolls-Royce представил водородный топливный элемент MTU который сможет обеспечить чистой энергией десятки домов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

На конференции по изменению климата 2021 года, компания Rolls-Royce впервые представила свою новую водородную систему топливных элементов MTU для будущего энергоснабжения без выбросов CO2. Новый водородный топливный элемент MTU представляет собой решение для энергоснабжения в мегаваттном диапазоне, которое будет производиться серийно с 2025 года.

Этот современный модуль в будущем будет обеспечивать полезную мощность около 150 кВт – этого достаточно для питания десятков домов. Они также могут быть подключены вместе к масштабируемым электростанциям на топливных элементах с выходной мощностью в мегаваттном диапазоне, способным обеспечивать чистое резервное питание.

Модуль топливных элементов является результатом сотрудничества Rolls-Royce и cellcentric, совместным предприятием, созданным Daimler Truck AG и Volvo Group AB. Он основан на модулях топливных элементов Cellcentric, которые не выделяют ничего, кроме водяного пара. Это позволит генерировать аварийную электроэнергию для центров обработки данных без выбросов углекислого газа и с климатической нейтральностью.

«Электрические генераторы на основе водородных топливных элементов представляют собой следующий шаг в энергетическом переходе как для наших клиентов, так и для нас, – сказал Андреас Шелл, генеральный директор Rolls-Royce Power Systems. – Вот почему мы инвестируем в водородную технологию, и мы надеемся, что это обязательство побудит правительства и политиков продвигать и поддерживать эту новаторскую, чрезвычайно безопасную для климата технологию».

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

BuildingTech