Rolls-Royce строит самую мощную гибридно-электрическую авиационную силовую установку

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Стремясь сделать авиаперелеты более экологичными, производитель реактивных двигателей Rolls-Royce тестирует 2,5-мегаваттный электрогенератор на своем предприятии в Бристоле, Великобритания. Генератор является основой для создания самой мощной гибридно-электрической авиационной силовой установки.

Rolls-Royce – производитель двигателей Trent, которые устанавливают в серию Airbus A330, A340, A350 и A380 в дополнение к сериям Boeing 777 и 787 Dreamliner. Поскольку авиаперелеты являются основным источником выбросов парниковых газов, компания хочет обеспечить к 2030 году нулевую совместимость своих будущих продуктов. С этой целью она также создала самый большой в мире авиадвигатель, обеспечивающий 25-процентную топливную эффективность по сравнению с к его двигателям Trent.

Чтобы обеспечить к 2050 году операции, совместимые с нулевыми показателями, компания разрабатывает гибридно-электрические силовые установки. Генератор мощностью 2,5 МВт является частью более масштабного плана по упрощению эксплуатации и обслуживания авиационных двигателей, а также по повышению экологичности.

«Наш генератор размером с пивной бочонок, но он должен производить достаточно электроэнергии, чтобы непрерывно обеспечивать электроэнергией около 2500 домов», – сказал Адам Ньюман, главный инженер-конструктор Rolls-Royce.

Генератор, получивший название Power Generations System 1 (PGS1), будет работать от двигателей AE2100, которые также производит Rolls-Royce. Электроэнергия, произведенная генератором, будет затем использоваться для питания двигателей. Кроме того, PGS1 также предназначен для включения в электрическую систему более крупных самолетов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

BuildingTech