SES Holdings разработала аккумулятор с плотностью энергии 417 Вт*ч/кг

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Сингапурский стартап SES Holdings, поддерживаемый General Motors, анонсировал Apollo — литий-металлическую батарею с рекордной емкостью. Как сообщает SlashGear, новый аккумулятор в разы превосходит литий-ионные элементы питания — как с точки зрения емкости, так и плотности энергии.

Разработчик начнет тестировать Apollo в партнерстве с GM и Hyundai ближе к концу этого года, а затем перейдет к строительству завода в Шанхае для серийного производства батарей. Запуск предприятия намечен на вторую половину 2023 года.

В рамках последней презентации основатель и гендиректор SES Цичао Ху сообщил, что его компания изучала материалы и конструкции для Apollo около десяти лет. Инженеры пытались найти баланс между мощностью, весом и стабильностью аккумуляторов. В процессе работы SES отказалась от идеи использовать твердотельные конструкции и обратилась к гибридной системе — компания использует жидкость в катоде и сухое покрытие на литий-металлическом аноде.

«Аккумуляторы должны обеспечивать высокую плотность энергии в широком диапазоне температур и хорошую удельную мощность. Электромобиль должен работать в жарких и холодных погодных условиях и безупречно работать при быстрой или медленной езде. И твердотельные аккумуляторы никогда не смогут предложить такой производительности в отличие от наших литий-металлических батарей», — заявил Ху.

Что касается спецификаций, то прототип Apollo предлагает емкость на 107 Ач, весит около 0,98 кг, а его плотность энергии составляет 417 Вт*ч/кг и 935 Вт*ч/л, что почти в три раза больше, чем у среднестатистического литий-ионного аккумулятора. При этом по емкости типичная литий-ионная батарея, используемая в электромобилях, дает от 50 до 120 Ач.

В SES также отметили, что рассматривают свою технологию как «мост» между нынешними литий-ионными батареями и будущими твердотельными батареями, которые будут созданы на новых технологиях.

SES уверена в своих технологиях, поэтому уже готовится к строительству крупного завода на территории Шанхая. До этого стартап хочет протестировать батареи в сотрудничестве со своим главным инвестором General Motors и южнокорейской компанией Hyundai Motor Company. Дорожные испытания пройдут в Китае до конца этого года. После успешных тестов SES рассчитывает заключить с GM контракт на интеграцию продвинутых батарей в электрический Hummer, релиз которого сейчас назначен на 2023 год.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (9 votes)
Источник(и):

ХайТек+