Созданы натрий-ионные аккумуляторы: они стабильнее на холоде и быстро заряжаются

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Китайская компания CATL первой представила натрий-ионный аккумулятор.

Популярность электромобилей привела к росту спроса на ключевые компоненты для их производства, в частности кобальт. Поэтому производители начали искать альтернативы трем основным технологиям:

  • никель-кобальт-алюминиевым (NCA),
  • никель-кобальт-марганцевым (NCM),
  • литий-железо-фосфатным (LFP) аккумуляторам.

Китайская компания CATL создала источник питания, в котором сочетаются литий-ионные и натрий-ионные батареи. Плюс нового вида батарей в том, что он надежнее работает в условиях низких температур и обеспечивают более высокую скорость зарядки, однако они уступают аккумуляторам LFP по плотности энергии.

В компании заявили, что планируют выстроить цепочку поставок этой продукции к 2023 году.

Сейчас инженеры работают над таким необычным решением, как интегрировать аккумулятор в раму электромобиля: это позволит увеличить запас хода.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 2.5 (2 votes)
Источник(и):

ХайТек