Сразу 6 стран ЕС протестируют e-VTOL-аппараты EHang в качестве скорой помощи

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Беспилотные eVTOL-аппараты от компании EHang отправляются на новую серию испытаний в Европе. Китайский разработчик продемонстрирует возможности летающей скорой помощи сразу в двух проектах — в рамках AiRMOUR и SAFIR-Med. Серия полетов AiRMOUR пройдет в Люксембурге, Норвегии, Финляндии и Германии, а SAFIR-Med — в Бельгии, Германии и Нидерландах.

Обе инициативы организованы и финансируются Европейским Союзом, а их ключевые цели — доказать эффективность eVTOL в оказании скорой медпомощи и разработать свод правил для поставщиков таких аппаратов.

AiRMOUR станет флагманским проектом для EHang и ЕС. Китайская компания разработает общую концепцию для эксплуатации беспилотников в сфере здравоохранения, предоставит eVTOL-аппараты для двух пассажиров EHang 216 и проведет серию демонстрационных полетов в четырех городах: в Люксембурге, Ставангере, Хельсинки и Норд-Гессене. Основной упор будет сделан на работу служб экстренной помощи, но этим не ограничится. Полученные результаты испытаний, как сообщил портал eVTOL, будут использованы при разработке набора правил и сертификатов для общей городской аэромобильности.

Согласно предоставленному плану проекта, результаты AiRMOUR будут разделены на три категории. Первая — UAM Toolbox — это набор инструментов для поставщиков аэротакси и городских властей, которые будут регулировать полеты на eVTOL-аппаратах. Вторая — руководство UAM для городов, операторов и других заинтересованных сторон — опишет тонкости сертификации и соберет полный свод правил для разработчиков в одном документе. А последняя категория — это программа обучения для операторов городской аэромобильности, которые будут сотрудничать с Евроконтролем, органом, регулирующим воздушную навигацию на территории ЕС.

При этом сначала EHang будет обязана получить разрешение от Управления гражданской авиации Норвегии на длительные летные испытания. Однако китайская компания уже обладает аналогичными сертификатами в Австрии и Канаде, поэтому получение разрешения от норвежских властей — это вопрос времени. Как ожидается, первые полеты двухместных аппаратов в реальных условиях — над оживленными улицами европейских городов — состоятся в 2023 году.

Что касается SAFIR-Med, то полное название этого проекта звучит как «Безопасная и гибкая интеграция передовых сервисов U-Space для медицинской воздушной мобильности». Эта инициатива полностью посвящена системе здравоохранения ЕС и, в первую очередь, Бельгии, Германии и Нидерландов. EHang уже прошла отбор среди более чем 30 компаний и теперь будет сотрудничать с несколькими больницами и смежными медучреждениями трех стран. Дата проведения первых демонстраций не сообщается, но, по словам представителей SAFIR-Med, они начнутся раньше, чем проект AiRMOUR.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+