Стартап Jerry разработал универсальный страховой сервис на базе ИИ

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Калифорнийский стартап Jerry разработал приложение, которое охватывает полный спектр услуг в области страхования автомобилей и недвижимости. Сервис компании помогает пользователям разобраться с документами, подобрать наиболее выгодное предложение, скорректировать пакет услуг и быстро провести сделку. Стартап утверждает, что превращает «стопки страниц и часы звонков» в несколько простых кликов, поскольку за большую часть действий отвечают продвинутые алгоритмы на базе машинного обучения.

Jerry измеряет свою работу в секундах и кликах — стартап переводит все необходимые для потребителей действия в приложение и сокращает время выполнения любых операций. По словам основателя и гендиректора Арта Агравала, страховые агентства до сих пор не научились пользоваться современными инструментами, поэтому потенциальные клиенты вынуждены лично посещать офисы, заполнять от руки пачки документов и искать выгодные предложения самостоятельно. Платформа Jerry стремится решить все эти проблемы с помощью искусственного интеллекта.

Хотя изначально приложение Jerry было ориентировано на страхование недвижимости, сейчас стартап активно развивает и цифровизацию автострахования. В работу Jerry входит автоматизированный поиск страхового агентства, анализ предложений, сбор документов, а также гарантии, ремонт и техническое обслуживание — этот набор услуг компания упаковала в один простой в использовании сервис страховки автомобиля.

В разговоре с TechCrunch Агравал отметил, что, хотя Jerry и сотрудничает с десятками страховых агентств, ключевым заказчиком для него является пользователь приложения — именно на его потребности и интересы ориентируется сервис.

Пользователь регистрируется на платформе, вводит исходные данные по объекту страхования и направляет запрос на поиск страховки. После этого Jerry автоматически обрабатывает все предложения от 50 страховых компаний-партнеров и формирует шорт-лист из самых выгодных предложений в течение 45 секунд. Клиент выбирает подходящий ему вариант, дает Jerry разрешение на оформление документов и получает готовое соглашение в течение одного дня.

На днях Jerry закрыл раунд финансирования серии C на $75 млн., в результате чего оценка стартапа выросла до $450 млн. Венчурный фонд Goodwater Capital возглавил раунд, а к нему присоединились инвесторы из Bow Capital, Kamerra, Highland Capital Partners и Park West Asset Management. В компании также сообщили, что в 2020 году выручка сервиса увеличилась в 10 раз. В текущем году стартап намерен повторить это достижение — Jerry вложит привлеченный капитал в поиск новых партнеров, маркетинг и выход на новые рынки.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек+