Стартап Juicy Marbles создал технологию 3D-печати стейков филе-миньон

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Стартап из Любляны, Словения, привлек первые инвестиции на создание растительной альтернативы для мясных деликатесов по своей технологии. Главный продукт Juicy Marbles — это аналог филе-миньона, стейка, который традиционно готовится из самого нежного куска говяжьей вырезки.

Как сообщает TechCrunch, Juicy Marbles выбрал филе-миньон, поскольку это блюдо хорошо демонстрирует «технологию мраморности» стартапа.

Компания полагается на сою в качестве основного ингредиента, добавляя к ней несколько экологически чистых компонентов и собственный процесс 3D-печати. Запатентованный подход, утверждают в Juicy Marbles, обеспечивает приготовление продукта, соответствующего мясу по классу A5, — это означает, что растительные стейки соответствуют натуральному мясу по форме, вкусу, текстуре, аромату и питательности.

«Мы решили начать с филе-миньона, потому что это „жемчужина“ в мире стейков, которая лучше всего отражает нашу технологию мраморности, и, по нашему мнению, определяет высокий уровень качества торгового предложения», — рассказали в компании.

По части производства Juicy Marbles не раскрывает свои технологические решения, но отмечает, что в основе всех будущих блюд стартапа будет соя. Компания ссылается на универсальность этого компонента — соя легко выращивается и может использоваться в свежем виде, сушеном, измельченном, ферментированном, а также в качестве творога, соуса, супа или даже напитка.

Целевая аудитория стартапа — гурманы и любители деликатесов. Juicy Marbles ассоциирует себя с поставщиком премиальных продуктов, который заботится о качестве блюда не только по питательной ценности, но и по другим важным характеристикам. При этом завышать стоимость своих стейков стартап не намерен — компания планирует достичь паритета в цене на традиционное и искусственное мясо в течение двух-трех лет.

«Наш бизнес основан на концепции белковой текстуры — это определяющий фактор, который привлекает людей к стейкам при сравнении с более дешевыми нарезками. В отрасли производства искусственного мяса еще не было такого количества инноваций, и никто даже близко не подошел к тому, чтобы изобрести стейк, который напоминал бы что-то элитное», — объяснили в Juicy Marbles.

В долгосрочной перспективе стартап планирует запустить производство и других стейков, включая блюдо томагавк, филе курицы и мясо на основе растительной альтернативы вагю. Juicy Marbles также рассматривает возможность создания стейков из тунца на основе сои и других немясных продуктов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 2.5 (2 votes)
Источник(и):

ХайТек+