Стартап V2Food готов производить растительное мясо на любом мясокомбинате

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Австралийский стартап V2Food, поставляющий растительные альтернативы мясу, получил от инвесторов $54 млн. для выхода на европейский рынок. Компания создала производственный процесс, который может быть быстро налажен на предприятиях, выпускающих традиционную мясную продукцию. А отсутствие в выпускаемых продуктах консервантов, красителей, ароматизаторов и ГМО позволяет стартапу надеяться на быстрое получение необходимых разрешений от регуляторов, на чем споткнулись многие конкуренты.

Компания V2Food была основана в 2019 году как дочернее предприятие крупнейшего франчайзера Competitive Foods и инвестиционного фонда CSIRO Main Sequence Ventures. Стартап стал частью австралийского подразделения Burger King и быстро вышел на рынок с растительным бургером Rebel Whopper — альтернативной классическому Whopper. Позднее Burger King также расширил деятельность стартапа на страны Азии — с недавнего времени Rebel Whopper доступен в некоторых городах Китая, Японии и Филиппин.

Параллельно австралийский стартап работает над независимыми продуктами — V2Food производит говяжий фарш, котлеты на растительной основе, колбасы и готовый соус Болоньезе. Актуальная цель компании — запустить производство этих и будущих продуктов в Европе. Представители V2Food считают, что стартап сможет быстро коммерциализировать свой бизнес, несмотря на строгие правила регуляторов.

Многие крупные конкуренты V2Food не смогли выйти на европейский рынок из-за жестких ограничений по ингредиентам, сообщает TechCrunch. Но, как отмечает стартап, в его продуктах полностью отсутствуют консерванты, красители, ароматизаторы и ГМО — все изделия V2Food органические, а значит они быстро пройдут необходимые проверки и будут одобрены для продажи в супермаркетах и ресторанах.

Кроме того, V2Food не нуждается в собственных заводах — в компании отметили, что все продукты могут быть изготовлены «на любом стандартном предприятии по производству мяса». Если стартапу удастся заключить соответствующие соглашения с европейскими производителями мяса, V2Food заметно сократит потенциальные расходы и начнет поставлять свои решения в торговые сети и рестораны вскоре после получения необходимых сертификатов.

Инвестиционный раунд серии B Plus провел европейский фонд Astanor при участии Huaxing Growth Capitol Fund, Main Sequence и ABC World Asia. Полученные средства пойдут на исследования, разработку новых продуктов, поиск партнеров и коммерциализацию существующих решений V2Food на новых рынках.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 3 (4 votes)
Источник(и):

ХайТек+