Технология eLNO увеличила плотность энергии автомобильных батарей на 20%
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Британская компания Johnson Matthey, специализирующаяся на создании химических материалов, разработала новую формулу eLNO для автомобильных аккумуляторов. Как сообщает New Atlas, батареи полагаются на высокое содержание никеля, обеспечивают прирост емкости в 20% и уже подтвердили свою эффективность в прототипе спортивного электрокара от Envision Virgin Racing. Последний будет впервые представлен на COP26 — Конференции ООН по изменению климата 2021 года — в конце октября этого года.
Технология eLNO — это семейство катодных материалов с высоким содержанием никеля, которые, как утверждают разработчики, ускоряют зарядку аккумуляторов при сохранении срока службы.
Ученые Johnson Matthey использовали традиционный состав катодного материала и, с помощью запатентованного пакета стабилизаторов и модификаторов, перестроили его на атомарном уровне. Новый подход позволил увеличить содержание никеля для увеличения плотность энергии, а также снизить уровень кобальта, чтобы поддержать стабильный цикл перезарядки. Johnson Matthey описывает свою технологию как слоистую, богатую никелем оксидную структуру, которая увеличивает плотность энергии примерно на 20% по сравнению с формулами катодов нынешнего поколения.
Партнер компании — немецкий производитель аккумуляторов EAS Batteries — уже создал на базе этой технологии цилиндрические ячейки 602030 и установил их в гоночный электромобиль. В процессе создания аккумуляторов участвовали инженеры из Johnson Matthey, EAS Batteries и Delta Cosworth.
Авторы системы считают, что eLNO идеально подходит в качестве элементов питания для высокопроизводительных электромобилей. В особенности Johnson Matthey делает ставку на легковой транспорт, который требует быстрой зарядки, высокой скорости и большого запаса хода.
Компания собирается подтвердить возможности своего решения наглядно в рамках COP26 — прототип двухместного суперкара, собранного Delta Cosworth, пройдет ряд испытаний на гоночном треке. Электрокар продемонстрирует рабочие характеристики аккумуляторных элементов, оснащенных eLNO.
При этом Johnson Matthey настолько уверена в своей технологии, что уже отправила батареи на пилотное производство — еще до демонстрационных испытаний. В обозримом будущем разработчик будет выпускать eLNO на двух предприятиях. Первый завод в Польше сейчас строится и будет готов к пробному запуску в 2022 году, а к серийному производству — в 2024 году. Второй завод eLNO будет построен в Финляндии. Оба предприятия будут управляться Johnson Matthey и ее партнерами.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев