Технология iStream идеально подходит для электромобилей, она позволяет снизить общий вес автомобиля более чем на 20%

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Компания Gordon Murray Design (GMD), основанная дизайнером McLaren F1, раскрыла информацию о процессе проектирования и производства iStream. Использование технологии iStream позволяет снизить общий вес автомобиля более чем на 20%. Описываемая как «идеально подходящая для электромобилей будущего», технология iStream для снижения веса может применяться к более широкому спектру транспортных средств, снижая общий вес типичного семейного автомобиля более чем на 20%.

Технологию также можно применить к другим формам мобильности, включая некоторые сегменты электрифицированной авиации. Первым применением технологии iStream стал полностью электрический автомобиль Motiv, представленный Gordon Murray Design. Готовый к автономному использованию автомобиль демонстрировался на выставке LCV Cenex в Милбруке, Великобритания.

elektromobil1.png

Помимо снижения веса, процесс проектирования и производства автомобилей iStream, как утверждается, принесет «огромные преимущества в отношении производительности, стоимости и эффективности будущих электрифицированных автомобилей».

iStream может применяться к различным транспортным средствам с любой формой трансмиссии, от электрического квадроцикла, спортивного автомобиля со средним расположением двигателя до большого роскошного внедорожника с бензиновым двигателем или легкого коммерческого автомобиля. Тем не менее, это особенно применимо к электромобилям, которым обычно сложно свести к минимуму общий вес транспортного средства из-за их мощных аккумуляторов.

GMD заявляет, что iStream – это рентабельный способ разработки легких транспортных средств, при этом производственные процессы сокращают количество компонентов, необходимых для изготовления панелей кузова, на 50%, обеспечивая при этом большую жесткость.

Последний имеет преимущества в отношении безопасности, утонченности и динамики шасси, а также долговечности. Кроме того, использование композитных панелей из переработанного волокна поможет еще больше снизить вес.

GMD утверждает, что серийный автомобиль на базе этой платформы потребует гораздо меньше инвестиций и окажет меньшее воздействие на окружающую среду, чем аналогичный автомобиль, спроектированный и изготовленный с использованием традиционных методов.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 4 (3 votes)
Источник(и):

BuildingTech