Ученые выяснили, что нельзя делать после VR-сессий и когда они могут быть опасны
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Продолжительные тренировки в VR могут не только вызывать кратковременные недомогания, но и быть опасными для здоровья пользователей и окружающих. Результаты исследований опубликованы в Journal of Medical Internet Research.
Виртуальные игры для упражнений стали популярным способом тренировок, особенно среди молодежи. Рост интереса к ним вызвали фитнес-игры виртуальной реальности (VR) на консолях, таких как Nintendo и Playstation.
Исследователи из Университета Южной Австралии предупреждают игроков о потенциальных побочных эффектах VR, особенно в первый час после игры. В новом исследовании рассматривались последствия игры в одну из самых популярных VR-игр — Beat Sabre. Выяснилось, что каждый седьмой игрок сообщал о недомогании через 40 минут после окончания игры.
В ходе исследования было проверено влияние VR-игр на зрение, тошноту и время реакции геймеров после короткой (10 минут) и длительной (50 минут) игры, и было обнаружено, что, хотя Beat Sabre в основном переносился хорошо, некоторые люди имели более побочные эффекты.
Ведущий исследователь, доктор Анкрет Шпак говорит, что, хотя виртуальная реальность предлагает многообещающие преимущества для exergaming, технология виртуальной реальности находится только в зачаточном состоянии, и нам еще предстоит многому научиться.
Ученый советует всегда тестировать VR в рамках короткой сессии перед тем, как приступить к полноценной тренировке. Если чувствуется легкое головокружение, следует прекратить тренировку. А после длительных сессий запрещено садиться за руль. Более того, лучше отдохнуть и прийти в себя. Более широкое описание побочных действий виртуальной реальности указаны в статье-исследовании.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев