Улучшая движения роботов. Как стартап из MIT автоматизирует маркетплейсы

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Роботы, как и предсказывали футуристы, пришли за монотонной работой. В этот раз — за работой складских сортировщиков. Поскольку из-за пандемии все научились пользоваться интернет-магазинами, нагрузка на склады возросла многократно. Один стартап из MIT придумал, как массово автоматизировать их, и планирует в будущем населить роботами многие маркетплейсы.

Стартап RightHand Robotics, основанный выпускником Массачусетского технологического института, разработал роботов-сортировщиков. Это надежные машины, которые хорошо адаптируются в складских условиях.

Большинство людей могут легко идентифицировать объект, поднять его и переместить. Роботам для выполнения такой тривиальной задачи требуются последние достижения в сферах искусственного интеллекта и робототехники.

Все это RightHand Robotics, стартап из Массачусетского технологического института, внедрил в своих автоматических сортировщиков. Роботизированные системы сочетают уникальную конструкцию захватов с искусственным интеллектом и машинным зрением, чтобы помогать компаниям сортировать продукты и отправлять заказы.

«Если вы покупаете в магазине, то толкаете тележку по проходу между стеллажами и берете товар сами. Когда заказываете товар в сети, аналогичная операция выполняется в складском центре, — говорит сооснователь RightHand Robotics Лаэл Однер, выпускник MIT. — Как правило, ритейлеру необходимо собрать отдельные товары, пропустить их через сканер и поместить в сортировщик или на конвейерную ленту, чтобы выполнить заказ. Звучит просто, если не представлять десятки тысяч заказов в день, сотни тысяч уникальных продуктов, хранящихся на объекте площадью в 10–20 футбольных полей, и тикающие часы доставки».

RightHand Robotics помогает компаниям реагировать на два тренда, которые трансформировали розницу. Один из них — бурный рост электронной коммерции, который только усилился во время пандемии. Второй — переход к практике своевременного пополнения запасов. Это когда аптеки, продуктовые магазины и магазины одежды завозят новые товары в зависимости от того, что было куплено в конкретный день или неделю, чтобы повысить эффективность.

Роботы также собирают данные, чтобы RightHand Robotics со временем улучшали свою систему.

Подробнее
Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

Хабр