Урбамобиль обеспечит свободу транспортного передвижения, как интернет обеспечивает свободу информационного трафика
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Автор урбамобиля и урбамобильной транспортной системы Хорошев Алексей уверяет, что его система не только улучшит дорожную ситуацию в мире, но и может дать серию мощнейших импульсов к благоприятным изменениям во всей мировой экономической и геополитической системе.
Желание сделать лучше жизнь не только свою, но и жизнь вообще, время от времени появляется у каждого человека. И если Вы придумали, как можно это сделать с помощью материальных средств, значит это – изобретение, а Вы – изобретатель.
Алексей рассказал, – «Идея урбамобиля – это необходимость обеспечить максимальную свободу трафика транспортного, как интернет обеспечивает свободу трафика информационного. Необходимость этого ощущают все. И пешеходы, и водители, и пассажиры, и те, кто за рулем; и стоящие в пробках, и ищущие парковку, и совершившие ДТП, и в ДТП пострадавшие… Особо остро это ощущается теми, кто в силу чрезвычайной ценности их личного времени вынуждены пользоваться личными спецавтомобилями и личными бортами».
Урбамобиль может все, что может автомобиль. Но только несравнимо проще и дешевле. При этом, например, оцифровка автомобилей, с особенностями их непростых геометрических форм и движения с различными интервалами в различных условиях, задача по сложности просто вообще не идущая ни в какое сравнение с тем же самым для урбамобиля, который при простейшей круглой форме рассчитывается, по сути, по одной точке. А для движения вообще не требует интервалов.
Кроме этого, урбамобиль может то, чего никакое другое транспортное средство вообще не может в принципе. Абсолютно свободно маневрировать в пределах своего периметра. Для автомобиля длинной 2,5 метра это означало бы, например, возможность запарковаться в промежуток длинной… те же 2,5 метра! И ни чуточку больше! Или возможность при ширине 2,5 метра проехать касаясь стен, образующих прямой угол, вдоль этих стен в пределах полосы шириной… все те же 2,5 метра от этих стен.
Насколько проект актуален можно судить, например, по той же ситуации с пандемией COVID-19. Урбамобиль – это единственная реальная возможность действительно системной организации общественного транспорта при сохранении возможности его индивидуального использования. Когда практически все контакты, при необходимости, могут реально контролироваться при минимальных дополнительных издержках, возникновение которых большинство просто не заметит. Очевидно, что одного этого уже более чем достаточно, чтобы понять, что вопрос, готово ли общество пересесть на подобные платформы просто не стоит. Разумеется готово. Была бы возможность.
В отличие от разрабатываемых беспилотных автомобилей на базе лидаров, радаров, компьютерного зрения урбамобиль предельно дешев и прост. Предельно дешевой и простой является и урбамобильная транспортная система. Простота и дешевизна касаются всего – изготовления, эксплуатации, обеспечения безопасности, интеграции в любую действующую транспортную систему, локализации, масштабирования, и т.д.
Урбамобиль подойдет и как отличное решение для кампуса какого-нибудь института или научного городка, будет не только уместен, но и в перспективе просто необходим где существует потребность в транспортном обслуживании, абсолютно в любой области применения транспорта.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев