В Германия представили первый в мире полностью автоматизированный поезд, он может перевозить «на 30 % больше пассажиров»

Siemens и немецкий железнодорожный оператор Deutsche Bahn (DB) представили первый в мире полностью автоматизированный поезд без водителя в городе Гамбург.

Ричард Лутц, генеральный директор DB сказал, – «С помощью автоматизированных операций, мы можем предложить нашим пассажирам более надежное и безопасное качество обслуживания».

Хотя в нескольких аэропортах по всему миру есть шаттлы с монорельсовым транспортом без водителя, а в Париже – поезда метро без водителя, новый поезд Siemens и Deutsche Bahn – это первый полностью автоматизированный поезд, который может безопасно курсировать по существующей железнодорожной инфраструктуре вместе с обычными поездами, управляемыми людьми.

Siemens описывает новый поезд как более эффективный благодаря использованию искусственного интеллекта (AI), который помогает поезду придерживаться графика и удовлетворять возросшие потребности в поездках более эффективно, чем водитель-человек.

Четыре поезда будут запущены в сети скоростной городской железной дороги S-Bahn на севере Гамбурга. Поезд был разработан и построен в рамках проекта модернизации Digital Rail Germany project.

Новый поезд будет полностью автоматизирован, хотя в целях безопасности каждый раз, когда пассажиры находятся на борту, будет присутствовать оператор-человек. Маневры, такие как разворачивание поезда, могут выполняться без участия кого-либо на борту.

«Мы делаем железнодорожный транспорт более интеллектуальным», – говорится в заявлении генерального директора Siemens Роланда Буша. Он также подсчитал, что автоматизированные поезда могут перевозить «на 30 процентов больше пассажиров, значительно улучшат пунктуальность и экономить более 30 процентов энергии».

В своем заявлении Siemens сообщает, что к концу десятилетия существуют планы по оцифровке всей системы S-Bahn Гамбурга. Фирма также утверждает, что новая технология автоматизированных поездов будет использоваться по всей стране в региональных и магистральных железнодорожных системах.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (2 votes)
Источник(и):

BuildingTech