Wright Electric создала самый крупный электрический двигатель мощностью 2 МВт для пассажирских самолетов

Компания Wright Electric разрабатывает первый коммерчески жизнеспособный узкофюзеляжный самолет с нулевым уровнем выбросов, начав испытания двигателя мощностью 2 МВт для электрических и водородных самолетов. Двигатель выдает мощность, эквивалентную 2700 лошадиным силам, и показывает эффективность около 10 киловатт на килограмм.

Компания заявляет, что это означает двукратное улучшение по сравнению с двигателями мегаваттного уровня, которые демонстрируются в отрасли. Двигатель рассчитан на масштабирование от 500 кВт до 4 МВт для различных применений.

По заявлению компании, это самый крупный из существующих пропульсивных двигателей в аэрокосмической отрасли – примерно в 2 раза больше, чем у других пропульсивных двигателей в ходе испытаний. Он станет ключевой базой для авиации с нулевым уровнем выбросов для самолетов Boing и Airbus, на которые приходится более 90% углеродного следа авиакосмической промышленности.

dvigatel1.png

Новый двигатель будет встроен в силовую установку пассажирского самолета Wright 1, хотя компания также прилагает все усилия, чтобы ее двигатели можно было установить и на другие самолеты. Wright 1 будет гибридно-электрическим самолетом, который будет использовать эффективную силовую установку компании вместе с водородным двигателем для увеличения дальности полета и мощности для подъемной силы.

Новый самолет получит 10 таких двигателей, которые обеспечат его силой 20 МВт, которая является столь же мощным, как самолет A320 Airbus. Двухмоторная система сможет приводить в действие 50-местный самолет, такой как ATR-42.

«Уровень мощности и веса, продемонстрированный нашим новым двигателем мощностью 2 МВт, станет базовым для любого нового электрического самолета и ключевой технологией в нашей мегаваттной системе» , – сказал Джефф Энглер, генеральный директор Wright .

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (3 votes)
Источник(и):

BuildingTech