Zala Aero испытала морской беспилотник-камикадзе

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Российская компания Zala Aero испытала морскую версию барражирующего боеприпаса КУБ-БЛА. Как сообщает «ТАСС», его можно запускать даже с небольших судов, таких как десантно-штурмовые катера. Барражирующие боеприпасы помогают военным проводить разведку и уничтожать цели, не тратя время на ожидание боевых самолетов.

Обычно это беспилотники самолетного типа с разведывательными системами и фугасной боевой частью, выполненные в основном из пластиковых и других не отражающих радиосигнал материалов. Они стоят намного дешевле стандартных видов вооружения, и их сложно обнаружить.

Zala Aero разработала и испытала барражирующий боеприпас КУБ-БЛА в 2019 году. Он выполнен по схеме «летающее крыло» с толкающим воздушным винтом в хвостовой части и запускается с катапульты. Длина беспилотника — 95 сантиметров, а размах крыла — 1,2 метра. Он может провести в воздухе 30 минут, развивая скорость до 130 километров в час. Максимальная полезная нагрузка КУБ-БЛА — три килограмма.

О разработке морской версии КУБ-БЛА стало известно в августе. Предполагается, что это будет первый российский барражирующий боеприпас, который можно будет запускать с кораблей.

Пресс-служба «Калашникова», куда входит Zala Aero, 9 ноября сообщила, что морской КУБ-БЛА уже испытали. Подробности о беспилотнике по-прежнему не раскрываются. Известно, что он будет компактным, и его можно будет запускать даже с десантно-штурмовых катеров. Кроме того, барражирующие боеприпасы смогут образовывать рой и совместно выполнять задачи.

Zala Aero разрабатывает не только военные беспилотники, но и гражданские. Ранее писали про ее квадрокоптер, способный ориентироваться на местности без сигналов управления и GPS.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

N+1