Американцы разрешили беспилотные машины без руля и педалей

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Американское национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) установило, что автономным автомобилям не нужны органы ручного управления, чтобы соответствовать стандартам краш-тестов. Но они все равно должны обеспечивать такой же уровень безопасности пассажиров, как и обычные машины.

Пока почти все беспилотники во время испытаний ездят с человеком внутри и оборудованы рулем и педалями, чтобы водитель при необходимости мог перехватить управление у автопилота. Но концепции и прототипы автономных автомобилей без органов управления существуют.

Например, у Volvo и NIO есть проекты беспилотников с раскладными кроватями в салоне. А американская компания Cruise летом прошлого года запустила электромобили Origin без руля и педалей в предсерийное производство. Одновременно с этим она строит завод, который будет выпускать такие машины десятками тысяч. Но хотя, к примеру, в Калифорнии, разрешены испытания и перевозка пассажиров на беспилотниках без водителя в салоне, для соответствия стандартам безопасности в них до сих пор должны были быть руль, педали и место водителя.

10 марта национальное управление безопасностью движения на трассах США (NHTSA) установило, что машинам с системой автоматического вождения не нужны органы ручного управления для соответствия стандартам краш-тестов. При этом производители беспилотников должны будут обеспечить такой же уровень безопасности пассажиров, как и в обычных автомобилях.

Кроме того, согласно новым правилам, в беспилотниках дети не должны занимать место, которое традиционно считается водительским. Это связано с тем, что оно не приспособлено для их защиты в случае аварии.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

N+1