Беспилотные грузовики TuSimple начнут выполнять коммерческие рейсы без людей в кабине

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Американская компания-разработчик беспилотных грузовиков TuSimple договорилась с Union Pacific Railroad, что будет перевозить ее грузы на полностью беспилотных грузовиках без людей в кабине.

Несколько компаний уже не первый год активно испытывают на американских дорогах общего пользования беспилотные седельные тягачи. Более того, еще в 2016 году беспилотный грузовик Otto впервые совершил коммерческий рейс, перевезя 51 тысячу банок пива в штате Колорадо. Тем не менее, до недавнего времени все поездки грузовых беспилотников проходили с человеком в салоне, который либо сидел непосредственно за рулем, подстраховывая автопилот, либо на пассажирском сиденье с возможностью остановить машину.

В конце декабря TuSimple объявила, что ее грузовик первым в мире совершил полноценный автономный рейс: от начала до конца маршрута машина передвигалась самостоятельно без человека в кабине или удаленного оператора. Теперь компания рассказала, что с тех пор ее тягачи проехали 885 километров в таком режиме, а также о том, что она нашла первого клиента для своих полностью беспилотных грузовиков — этой весной они начнут перевозить грузы для компании Union Pacific Railroad.

Грузовики будут ездить в штате Аризона между городами Тусон и Феникс. Расстояние между центрами городов составляет около 180 километров, но, вероятно, машины будут ездить по тому же маршруту между окраинами городов, что и в декабрьском заезде. Его длина составила 128 километров. В дальнейшем TuSimple планирует наращивать количество грузовиков и клиентов, чтобы к концу 2023 году стать прибыльной компанией. В частности, она собирается развернуть сеть беспилотных грузоперевозок в «Техасском треугольнике» — густонаселенной части штата Техас, где находятся все пять его крупнейших городов.

Помимо TuSimple большие программы разработки и тестирования беспилотных седельных тягачей есть у Waymo, Aurora и Embark. В России развитием беспилотных грузовиков занимаются «КАМАЗ» и «Эвокарго», также свой беспилотный седельный тягач планирует создать «СтарЛайн».

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

N+1