Новая батарея для электрификации велосипеда помещается в кармане
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Хотя велосипеды с электромотором приобретают все большую популярность, многие продолжают делать выбор в пользу более дешевых и легких великов на педальной тяге, а в случае необходимости — воспользоваться набором для конверсии. Британская компания Swytch уже выпустила один такой комплект, а теперь обновила дизайн аккумулятора.
Первая кампания Swytch на Indigogo состоялась в 2017, затем через два года стартап представил новый, уменьшенный дизайн блока питания. На сегодня это компания с полусотней сотрудников, продавшая почти 40 тысяч наборов для конверсии, рассказывает New Atlas. И она вновь переработала аккумулятор.
Как и раньше набор состоит из переднего мотор-колеса на 250 Вт нужного заказчику размера; двухчастного датчика педали; соединительного элемента для батареи; и обновленного блока питания Air. По размеру он почти как большой смартфон, разве что толще, весит 700 грамм и обеспечивает достаточно энергии, чтобы хватило на 15 км. Зарядить его можно за час. Для тех, кому приходится много колесить по городу, Swytch предлагает чуть более мощную батарею массой 1,1 кг, которой должно хватить на 30 км.
Новый конверсионный набор поступит в продажу в мае, цена будет объявлена позже. Но чтобы можно было прикинуть — текущая версия комплекта стоит около $1300. Она останется в продаже до середины года, после чего ее заменит новая.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев