ОКБ Сухого начало собирать один из крупнейших грузовых БПЛА
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Специалисты из ОКБ Сухого приступили к сборке беспилотного летательного аппарата «Атлас». Он может взлетать и садиться как вертолет. Предполагают, что беспилотник поможет резко снизить цену доставки грузов. О начале сборке опытного образца беспилотного аппарата «Атлас» сообщили «Известия».
БПЛА создают компания «Сухой» и специалисты из МФТИ (Московский физико-технический институт). Для него не потребуется аэродром: БПЛА способен взлетать и садиться вертикально. При этом он получит большую дальность полета.
Аппарат имеет длину более семи метров и размах крыла свыше одиннадцати метров. Вертикальное движение обеспечат электрические моторы, а двигаться горизонтально он будет благодаря бензиновому двигателю. До нужной высоты аппарат поднимут восемь взлетных винтов, затем в дело вступит толкающий винт. Чтобы достичь необходимых характеристик, создатели решили соединить литийионные аккумуляторы с суперкондесаторами.
«Атлас» / ©Сухой
Крейсерская скорость беспилотника составит 250 километров в час, а грузоподъемность превысит 200 килограммов. Объем грузового отсека «Атласа» — два кубических метра. Вместе с топливом и грузами БПЛА будет иметь взлетную массу свыше 1,5 тонны.
«Атлас» видят полностью автоматическим. Оператор должен лишь указать конечный пункт, а с остальными задачами БПЛА справится самостоятельно. Если та или иная система выйдет из строя, оператор сможет указать место, куда аппарат должен сесть. Эксплуатировать и обслуживать «Атлас» можно будет при помощи одного техника: благодаря этому себестоимость доставки грузов хотят удешевить на 40%. Опытный образец, который сейчас собирают инженеры ОКБ Сухого, намерены использовать для отработки вертикального взлета и посадки. Переход из вертикального режима в горизонтальный отработают потом.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев