Первый в мире робот-бармен будет обучать студентов в сфере гостеприимства
Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.
Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.
Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru
Чаплинская школа управления гостиничным бизнесом и туризмом Международного университета Флориды представила новый обучающий инструмент — интерактивного робота Сесилию, который будет обучать студентов технологиям и инновациям в сфере гостеприимства.
Робот-бармен на основе искусственного интеллекта (ИИ) умеет общаться, шутить, анализировать маркетинговые данные, рекомендовать напитки и готовить до 120 коктейлей в час.
Сесилию создали в Израиле, ее дебют состоялся на международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Робот высотой около двух метров напоминает игровой автомат с анимированным аватаром, появляющемся на вертикальном экране. Сесилия предлагает бесконтактной взаимодействие, она умеет проверять удостоверение личности и выявлять предпочтения клиентов. Каждый аппарат можно заполнить 70 литрами различных видов спиртных напитков.
«Сесилия призывает наших студентов мыслить нестандартно с точки зрения сервиса, как инструмента создания добавочной стоимости, — рассказал Брайан Коннорс, директор Центра передового опыта университета Флориды. — Машина никогда не сможет заменить человеческое общение, но эта новаторская технология может предложить индивидуальное и интерактивное решение, когда нанимать человека невыгодно или невозможно».
По словам участника разработки Брайана Коннорса, Сесилия — дополнительный инструмент для площадок с большим скоплением людей, таких как спортивные стадионы, круизные суда или бары в аэропортах, где очереди на напитки длинные и медленные. Работая со скоростью 120 напитков в час, робот обслужит больше клиентов и увеличит выручку.
«Мы сталкиваемся с проблемой нехватки рабочих, как никогда раньше, поэтому, как преподаватели будущих мировых лидеров сферы гостеприимства, мы должны быть изобретательными и открытыми для новых и устойчивых способов обучения», — прокомментировал Майкл Ченг, декан Чаплинской школы.
- Источник(и):
- Войдите на сайт для отправки комментариев