Первый в мире робот-бармен будет обучать студентов в сфере гостеприимства

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Чаплинская школа управления гостиничным бизнесом и туризмом Международного университета Флориды представила новый обучающий инструмент — интерактивного робота Сесилию, который будет обучать студентов технологиям и инновациям в сфере гостеприимства.

Робот-бармен на основе искусственного интеллекта (ИИ) умеет общаться, шутить, анализировать маркетинговые данные, рекомендовать напитки и готовить до 120 коктейлей в час.

Сесилию создали в Израиле, ее дебют состоялся на международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе. Робот высотой около двух метров напоминает игровой автомат с анимированным аватаром, появляющемся на вертикальном экране. Сесилия предлагает бесконтактной взаимодействие, она умеет проверять удостоверение личности и выявлять предпочтения клиентов. Каждый аппарат можно заполнить 70 литрами различных видов спиртных напитков.

«Сесилия призывает наших студентов мыслить нестандартно с точки зрения сервиса, как инструмента создания добавочной стоимости, — рассказал Брайан Коннорс, директор Центра передового опыта университета Флориды. — Машина никогда не сможет заменить человеческое общение, но эта новаторская технология может предложить индивидуальное и интерактивное решение, когда нанимать человека невыгодно или невозможно».

По словам участника разработки Брайана Коннорса, Сесилия — дополнительный инструмент для площадок с большим скоплением людей, таких как спортивные стадионы, круизные суда или бары в аэропортах, где очереди на напитки длинные и медленные. Работая со скоростью 120 напитков в час, робот обслужит больше клиентов и увеличит выручку.

«Мы сталкиваемся с проблемой нехватки рабочих, как никогда раньше, поэтому, как преподаватели будущих мировых лидеров сферы гостеприимства, мы должны быть изобретательными и открытыми для новых и устойчивых способов обучения», — прокомментировал Майкл Ченг, декан Чаплинской школы.

Пожалуйста, оцените статью:
Пока нет голосов
Источник(и):

ХайТек