Роботы-курьеры Starship доставили уже более 3 млн заказов

Друзья, с момента основания проекта прошло уже 20 лет и мы рады сообщать вам, что сайт, наконец, переехали на новую платформу.

Какое-то время продолжим трудится на общее благо по адресу https://n-n-n.ru.
На новой платформе мы уделили особое внимание удобству поиска материалов.
Особенно рекомендуем познакомиться с работой рубрикатора.

Спасибо, ждём вас на N-N-N.ru

Эстонский стартап Starship Technologies, базирующийся в Калифорнии, привлек $42 млн инвестиций на расширение своих операций. Компания специализируется на разработке роботов для доставки продуктов из магазинов, ресторанов и кафе. Машины Starship полностью беспилотные — они управляются с помощью алгоритмов, камер и встроенных датчиков. Сейчас стартап контролирует парк из 1,7 тыс. роботов и доставляет около 10 тыс. заказов каждый день.

Главный продукт Starship — миниатюрные роботы на шести колесах со встроенным отсеком для заказов. Роботы снабжены ультразвуковыми сенсорами, датчиками для измерения расстояния и массивом из девяти камер, которые обеспечивают обзор в 360 градусов. ПО стартапа, подключенное к облачной платформе, обрабатывает входящие данные и прокладывает маршрут. Максимальная скорость передвижения роботов — 16 км/ч, запас хода при такой скорости — шесть километров. Грузоподъемность одной машины ограничена девятью килограммами.

Как отмечает TechCrunch, технологии Starship соответствуют четвертому уровню автономности. Это означает, что роботы-курьеры практически не зависят от человека — они готовы к сложным ситуациям и умеют адаптироваться к непрогнозируемым обстоятельствам. При этом в Starship предусмотрели систему дистанционного управления — в случае, если автопилот выйдет из строя, удаленный оператор возьмет управление на себя и вручную доставит заказ клиенту, либо вернет робота на базу.

На данный момент Starship реализовала уже более 3 млн заказов. В список партнеров стартапа входят бакалейные лавки, такие как Co-op, Tesco и Budgens в Великобритании и Save Mart в Калифорнии, небольшие кафе, а также кампусы ведущих американских колледжей. По заявлениям стартапа, благодаря эффективному подходу к развертыванию, эксплуатация роботов обходится дешевле, чем услуги курьеров-людей.

В рамках серии B стартап привлек $42 млн от нескольких инвесторов во главе с венчурной фирмой NordicNinja. Эти деньги увеличивают общую сумму привлеченных Starship средств за последний месяц до $100 млн — в феврале Европейский инвестиционный банк поддержал деятельность стартапа на $57 млн. Разработчик направит привлеченные средства на экспансию, цель Starship — запустить больше роботов в европейских и американских городах и навязать конкуренцию традиционным сервисам доставки.

Пожалуйста, оцените статью:
Ваша оценка: None Средняя: 5 (1 vote)
Источник(и):

ХайТек+